Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2 «Степень с целым показателем» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова) — М. : Просвещение.
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).
Алгебра 8 класс. УМК Дорофеев
Контрольная работа № 2. Вариант 1
Степень с целым показателем (КР Кузнецова)
- Вычислите: 5–3; (–4)–2; (2/3)–1; (0,34)0.
- Запишите число 21,0376 в виде суммы разрядных слагаемых.
- а) Диаметр молекулы азота равен 3,7 • 10–7 мм. Выразите эту величину в микрометрах и запишите её десятичной дробью (1 мм = 1000 мкм).
б) Расстояние от Венеры – одной из планет Солнечной системы – до Солнца равно 1,08 • 108 км. Выразите это расстояние в млн км. - Упростите выражение: а) 2ах–1 • а–3x4; б) (a–3b4)/(a–5b–2).
- Представьте выражение в виде степени с основанием х:
a) (x–8x10)/x4; б) (x–6/x–8)–3. - Найдите значение выражения 25–4 • 58.
- Сравните (1,8 • 10–3) • (2 • 10–4) и 3,6 • 10–8.
- Найдите значение выражения 2–10 • 16–3 • (1/4)–10.
- Расположите в порядке возрастания числа (2/3)–4; 2/3; (3/2)–4; (3/2)0.
- Сократите дробь (25 • 15n)/(3n–2 • 5n+2).
Дополнительное задание
*11. Сравните а2 и а–2, если известно, что 0 < а < 1. Запишите свои рассуждения. Приведите конкретный пример, иллюстрирующий ваш вывод.
Решения и Ответы на Вариант 1
Контрольная работа № 2. Вариант 2
Решения и Ответы на Вариант 2
Контрольная работа № 2. Вариант 3
Решения и Ответы на Вариант 3
Контрольная работа № 2. Вариант 4
Решения и Ответы на Вариант 4
Вы смотрели: Алгебра 8 класс. ГДЗ Дорофеев Контрольная работа 2 «Степень с целым показателем» (4 варианта, три уровня сложности). Решения и ответы на контрольные работы из пособия для 8 класса (Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова)
Какие умения проверяются:
- находить значения степеней с целым отрицательным показателем;
- записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых с использованием целых степеней числа 10;
- использовать запись в стандартном виде больших и малых чисел, являющихся результатом измерения различных объектов и процессов в окружающем мире; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде;
- применять свойства степеней для преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем;
- применять преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем, для решения различных задач.
Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ).
Откуда в 1 варианте 8 задание взяли 20
Исправлено.
Как правильно оценить контрольную?