Алгебра Мерзляк Контрольная №3 В12 из МП

Контрольная работа по алгебре в 8 классе «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и её график» (варианты 1-2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий. Алгебра Мерзляк Контрольная №3 В12 из МП (методическое пособие).

К-3 Варианты 1-2 ДМ К-3 Варианты 3-4 МП  в ОГЛАВЛЕНИЕ

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 3

Рациональные уравнения.
Степень с целым отрицательным показателем.
Функция у = k/x и её график

Вариант 1 (задания)

  1. Решите уравнение:
  2. Запишите в стандартном виде число: 1) 324 000; 2) 0,0042.
  3. Представьте в виде степени с основанием а выражение: 1) а–8 • а10; 2) а–14 : а–9; 3) (а–6)3 • а15.
  4. Упростите выражение 0,3m12n–10 • 1,3m–7n15.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Преобразуйте выражение (3/7 • a–4b–6)–3 • (–7a2b10)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
  7. Вычислите:
  8. Решите графически уравнение 6/x = x – 5.
  9. Порядок числа а равен –4, а порядок числа b равен 5. Каким может быть порядок значения выражения: 1) аb; 2) 10а + b?

Вариант 2 (задания)

  1. Решите уравнение:
  2. Запишите в стандартном виде число: 1) 275 000; 2) 0,0028.
  3. Представьте в виде степени с основанием b выражение: 1) b–6 • b4; 2) b2 : b–7; 3) (b–5)–2 • b–8.
  4. Упростите выражение 0,4a14b–9 • 1,6a–8b17.
  5. Найдите значение выражения:
  6. Преобразуйте выражение (–2a–6b–2)–3 • (3a4b3)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
  7. Вычислите: 1) (343 • 7–5)5 • (49–2)–2; 2) (100–7 • 10000–6)/1000–12.
  8. Решите графически уравнение 8/x = –x – 6.
  9. Порядок числа m равен –2, а порядок числа n равен 3. Каким может быть порядок значения выражения: 1) mn; 2) m + 0,1n?

Мерзляк 8 класс Контрольная 3

К-3 Варианты 1-2 ДМ К-3 Варианты 3-4 МП  в ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Ответы на Вариант 1

№ 1. Решите уравнение: 1) (5x – 2)/(x – 3) – (x – 18)/(x – 3) = 0;   2) x/(x + 2) – 4/(x^2 + 2x) = 0.
ОТВЕТ: 1) –4;  2) 2.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 2. Запишите в стандартном виде число: 1) 324 000; 2) 0,0042.
ОТВЕТ: 1) 324 000 = 3,24 • 105;  2) 0,0042 = 4,2 • 10–3.

№ 3. Представьте в виде степени с основанием а выражение: 1) а–8 • а10; 2) а–14 : а–9; 3) (а–6)3 • а15.
ОТВЕТ: 1) а–8 • а10 = a2;
2) а–14 : а–9 = a–5;
3) (а–6)3 • а15 = a–18 • a15 = a–3.

№ 4. Упростите выражение 0,3m12n–10 • 1,3m–7n15.
ОТВЕТ: 0,3m12n–10 • 1,3m–7n15 = 0,39m5n5.

№ 5. Найдите значение выражения: 1) 4–2 + (4/3)–1; 2) (11–5 • 11–9)/11–13.
ОТВЕТ: 1/11.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 6. Преобразуйте выражение (3/7 • a–4b–6)–3 • (–7a2b10)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
ОТВЕТ: 7a8 : 27b2

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 7. Вычислите: 1) (125 • 5–5)4 • (25–3)–1;   2) ((–16)–4 • 32–3)/64–5.
ОТВЕТ: 1/2.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 8. Решите графически уравнение 6/x = x – 5.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 9. Порядок числа а равен –4, а порядок числа b равен 5. Каким может быть порядок значения выражения: 1) аb; 2) 10а + b?
ОТВЕТ: 1) 1 или 2;  2) 5 или 6.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

К-3 Варианты 1-2 ДМ К-3 Варианты 3-4 МП  в ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Ответы на Вариант 2

№ 1. Решите уравнение: 1) (6x – 7)/(x – 2) – (x + 8) / (x – 2) = 0;  2) x/(x + 6) – 36/(x2 + 6x) = 0.
ОТВЕТ: х = 3;  2) х = 6.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 2. Запишите в стандартном виде число: 1) 275 000; 2) 0,0028.
ОТВЕТ: 2,75 • 105;  2) 2,8 • 10–3.

№ 3. Представьте в виде степени с основанием b выражение: 1) b–6 • b4; 2) b2 : b–7; 3) (b–5)–2 • b–8.
ОТВЕТ: 1)
b–2;  2) b9;  3) b2.

№ 4. Упростите выражение 0,4a14b–9 • 1,6a–8b17.
ОТВЕТ:
0,64a6b8.

№ 5. Найдите значение выражения: 1) 3–2 + (18/5)–1;  2) (13–8 • 13–7)/13–14.
ОТВЕТ:
1) 7/18;  2) 1/13.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 6. Преобразуйте выражение (–2a–6b–2)–3 • (3a4b3)–2 так, чтобы оно не содержало степеней с отрицательными показателями.
ОТВЕТ: –(3
a10) / (8b4).

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 7. Вычислите: 1) (343 • 7–5)5 • (49–2)–2; 2) (100–7 • 10000–6)/1000–12.
ОТВЕТ: 1) 1/49;  2) 0,01.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

№ 8. Решите графически уравнение 8/x = –x – 6.
ОТВЕТ:
x = –4; x = –2.

№ 9. Порядок числа m равен –2, а порядок числа n равен 3. Каким может быть порядок значения выражения: 1) mn; 2) m + 0,1n?
ОТВЕТ:
1) порядок числа 1 или 2;  2) порядок числа 2 или 3.

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть РЕШЕНИЕ

 


Вы смотрели: Алгебра Мерзляк Контрольная №3 В12 из МП (методическое пособие). Контрольная работа по математике в 8 классе «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у = k/x и её график» (варианты 1, 2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

К-3 Варианты 1-2 ДМ К-3 Варианты 3-4 МП  в ОГЛАВЛЕНИЕ

(с) Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Добавить комментарий

На сайте используется ручная модерация. Срок проверки комментариев: от 1 часа до 3 дней